Купить билет
Внимание! При проезде по автобусным маршрутам пассажир обязан использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), а так же необходимо при себе иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей –свидетельство о рождении).
В случае их отсутствия, пассажир до посадки в автобус не допускается!

Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но рекомендуется распечатать или сохранить её для удобства.
Если все же вы желаете распечатать билет - сделать это необходимо самостоятельно. На автовокзалах/автостанциях, кассовых и остановочных пунктах нет возможности распечатать билет!

При посадке в автобус каждый пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен электронный билет. Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех пассажиров.

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

Возврат билетов

Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении.
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления.
При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств может достигать 30 дней и зависит от банка-эмитента.

ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала/автостанции, кассовых и остановочных пунктах денежные средства за электронный билет не возвращаются!

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ и ПРИБЫТИЯ< указано местное.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи,& комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:

  1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
  4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплатy

Обмен билетов

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.